с 9:00 до 22:00
+7 (925) 151-51-23
+7 (965) 204-99-66

СТРОЙМАТЕРИАЛЫ

Дата публикации 24.06.2019
Дата изменения 26.06.2019
Просмотров 1922
18 000 000 руб.
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
Категория/Деятельность Интернет-магазин
Магазин
Правовая форма ООО
Дата регистрации 11.01.2016
Количество собственников 1
Город/Страна Москва
Адрес МО, Раменский район
Площадь офиса 200 кв.м.
Стоимость аренды (мес) 20000
Название банка Альфа-Банк
Наличие счета и б/к Со счетом
Есть банк-клиент
Среднемес. прибыль 3000000
Для просмотра полных данных и для получения доступа ко всем функциям сайта - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Полное описание
Торговая компания, специализирующаяся на комплексном обеспечение строительных объектов инструментом, расходными и строительными материалами.
Дата регистрации – январь 2016 г. Система налогообложения: ОСНО
Выручка компании:
2016 – 10.5 млн руб (чистая прибыль 2,8 млн руб); 2017 год – 13,5 млн руб (чистая прибыль 2,5 млн руб)
2018 год – 55 млн руб (чистая прибыль 5,3 млн руб); 1 кв 2019 г – 21 млн руб (чистая прибыль 2,7 млн руб)
Активы компании:
Товарный запас – 1,5 млн руб
Автопарк: ГАЗ 27527 (г.в. 2013), ГАЗ 2752 (г.в. 2014), ГАЗ 2752 (г.в. 2015). Один автомобиль брендирован.
Сайт: оплаченный домен до мая 2020 г., оплаченная платформа до января 2020 г.  
На сайте опубликовано 20 000 товаров, платформа позволяет расширить ассортимент до 100 000 товаров.
Товары опубликованы на площадке яндекс.маркет, проводится SEO продвижение, которое дает нарастающий результат. Средняя посещаемость сайта на данный момент – 100-120 заходов/день
Склад: аренда земли 10 соток, на которой построен склад/магазин площадью 200 кв метров + парковка автомобилей компании (Раменский район, Егорьевское шоссе), круглосуточный подъезд, охраняемая территория, видеонаблюдение.
Оценочная стоимость возведенного строения: 700 тыс. руб.
Ежемесячная арендная плата: зима 20 000 руб/мес, лето 25 000 руб/мес.
Офис (фактический адрес пребывания): БЦ Восточные ворота, Щелковское шоссе. Оборудованы рабочие места для 4 сотрудников (мебель, оргтехника).
Ежемесячная арендная плата: 23 000 руб.
Юридический адрес: Варшавское шоссе, ИФНС 26 (оплачен до апреля 2020 г.)
Штат: 8 человек (ген директор, главный бухгалтер, бухгалтер, 2 менеджера по продажам, ассистент менеджеров/бухгалтеров, 2 водителя-экспедитора). При продаже генеральный директор – смена. По договоренности возможно выполнение функционала руководителя складской логистики.
Программное обеспечение: 1С Управление торговлей профессиональная версия на 6 рабочих мест (договор ИТС оплачен до ноября 2019г.) Программа имеет различные дополнительные доработки, которые позволяют формировать различные отчеты, а также автоматически выполнять функции, необходимые для корректной и прозрачной работы торговой компании; дополнительно настроен отчет для расчета мотивационной премии для менеджеров по продажам.
1С бухгалтерия: базовая версия на 1 рабочее место.
СБИС отчетность и документооборот: оплачен до марта 2020 года.
Гугл документы, яндекс диск: настроены сводные таблицы и файлообменники для оптимизации деятельности сотрудников.
Клиенты: крупные строительные компании, имеются подписанные договора по поставке инструментов/материалов (ежедневная работа по заявкам). Порядка 10 крупных постоянных клиентов + обращения с сайта + заказы по результатам «холодных» звонков.
Поставщики: заключенные договора и налаженная схема работы с поставщиками по ассортименту компании, опубликованному на сайте. Есть подписанные договора с дистрибьюторами известных брендов электроинструмента, сыпучих смесей и строительных материалов.
Расчетный счет – альфа банк, онлайн банк «Альфа.Бизнес»
Отчетность и платежи в бюджет:
Вся отчетность сдается в установленный законодательством срок, платежи в бюджет также в установленные сроки. Готовы к предпродажной бухгалтерской проверке.

Назад



Инфо
×
Личный кабинет